CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Перенос даты проведения конференции «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»

Уважаемые друзья!

Наша группа подготавливает видеоконференцию «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания», в рамках которой будет представлена новая схема сотрудничества с Производителями устройств самообслуживания, показаны способы снижения себестоимости производства киосков, повышения функциональности и конкурентоспособности, рассмотрены способы освоения новых сфер самообслуживания с помощью ПО ALLVEND.

В период с 10.02.2021 г. По 17.02.2021 г. в компании ведутся незапланированные технические работы, связанные с обновлениями процессингового комплекса системы приема платежей и умных городов SkySend, в связи с чем на подготовку потребуется больше времени и дата проведения конференции смещается на 16.03.2021 г.

Мы будем искренне рады каждому партнеру, который заинтересуется повышением функциональности производимого оборудования и освоением новых сфер самообслуживания и примет участие в онлайн-конференции.

Для участия в конференции просим пройти регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1rOEsrFy-vgT67dXC8DagYx5fnvsO4uM7vLS29vIqVYo/edit?usp=sharing

Скачать программу ZOOM можно в AppStore, GooglePlay или перейдя по ссылке: https://zoom.us/support/download

С наилучшими пожеланиями, Начальник отдела внешних контактов Группы компаний «Информ-Системы» Беляева О.К.

Конференция «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания»

Уважаемые друзья!

Приглашаем Вас на видеоконференцию «Аутсорсинг разработки ПО для устройств самообслуживания».

Конференция состоится 25.02.2021 г. в 14:00 по Московскому времени с использованием платформы Zoom.

В рамках конференции будет представлена нова схема сотрудничества с Производителями устройств самообслуживания, в которой мы выступаем как компания, предоставляющая услугу аутсорсинга разработки ПО для киосков. На конференции также будут показаны способы снижения себестоимости производства киосков, повышения функциональности и конкурентоспособности, рассмотрены способы освоения новых сфер самообслуживания с помощью ПО ALLVEND.

В процессе конференции участники смогут получить ответы на любые возникающие вопросы, что позволит максимально эффективно разобрать тему и поделиться опытом с партнерами.

Мы будем искренне рады каждому партнеру, который заинтересуется повышением функциональности производимого оборудования и освоением новых сфер самообслуживания и примет участие в онлайн-конференции.

Для участия в конференции просим пройти регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1rOEsrFy-vgT67dXC8DagYx5fnvsO4uM7vLS29vIqVYo/edit?usp=sharing

Скачать программу ZOOM можно в AppStore, GooglePlay или перейдя по ссылке: https://zoom.us/support/download

С наилучшими пожеланиями,

Начальник отдела внешних контактов

Группы компаний «Информ-Системы» Беляева О.К.

 

 

Telegram станет основным средством коммуникаций с контактным центром

Уважаемые партнеры и клиенты!

В рамках оптимизации рабочих процессов компания внедряет единый контактный центр. В контактный центр поступают все обращения, специалисты решают вопросы и регистрируют обращения на курирующих менеджеров.

В качестве основного средства коммуникаций была выбрана платформа Telegram, обладающая максимальной совместимостью и возможностями интеграции, благодаря открытому протоколу.

Основные преимущества Telegram-платформы:

  1. Бесплатная и безопасная связь.

  2. Поддержка многоканального режима работы.

  3. Возможность общения из любой точки мира.

В контактный центр компании можно обратиться следующими способами:

  1. Позвонить или написать на telegram-аккаунт @infsysgroup.

  2. Отправить электронное письмо на адрес .

  3. Позвонить на номер +7 (861) 201-12-21.

В ближайшем будущем telegram-аккаунт @infsysgroup будет дополнен бот-чатом, благодаря чему Вы сможете более оперативно решать возникающие вопросы и получать необходимую информацию.

Обращаем Ваше внимание на то, что 1 февраля будет отключен мессенджер Viber службы поддержки, 1 марта будет отключен старый телефонный номер службы поддержки и на киосках самообслуживания, в чеках и других информационных источниках компании останутся только вышеуказанные способы связи с единым контактным центром.

Если Вы используете собственные шаблоны чеков на устройствах самообслуживания, то своевременно внесите изменения в шаблоны, чтобы у клиентов была возможность связаться с контактным центром.

С наилучшими пожеланиями, Коллектив Группы компаний «Информ-Системы»

Автор новости: О.К.Беляева

Итоги работы компании за 2020 год

Уважаемые партнеры и клиенты!

В 2020 году в условиях пандемии коронавируса наша команда сконцентрировалась на внутренней работе и весь год занималась наведением порядка и оптимизацией рабочих процессов в компании.

Наши специалисты модернизировали и развили внутреннюю IT-инфраструктуру компании:

Приобретен и введен в действие
трехсимвольный домен www.isg.dev

Проведена оптимизация
серверов компании

Внедрена система
VPN IKEv2

Запущен в работу публичный
FTP-сервер компании

Разработана система
ЭЦП согласно ГОСТ

 

Много внимания мы уделили реорганизации и оптимизации рабочих процессов в компании:

Создана эффективная
система подбора кадров

Запущен подбор кадров с использованием
контекстной рекламы Яндекс и Google

Осуществлен переход
на облачную 1С

Обновлена система
коллективной работы

Все проведенные работы по оптимизации рабочих процессов позволили нам добиться следующих результатов
в прошедшем 2020 году:

Выпущена
ОС FastSYS 5

Завершены доработки
ПО ALLVEND

Проведена презентация
ПО ALLVEND

Запущенна система «Единого окна»
обработки обращений

Выпущена I партия универсальных
киосков Beauty

Запущена новая IP телефония и
добавлен пул номеров статистики

На ПО ALLVEND запущена
система статистики

Внедрена трекинговая система
решения обращений

Добавлена возможность подключения
партнеров к корпоративной сети

Наступил новый 2021 год, который будет годом активного развития нашей компании. Весь 2020 год мы занимались наведением порядка в работе компании, что позволит нам в новом году выполнить следующие задачи:

Завершить разработку и запустить
в работу новый сайт
системы SkySend

Внедрить ЭЦП партнерам и перейти
на полный электронный
документооборот

Разместить на публичном FTP-сервере
необходимые материалы для
развития продуктов компании

Провести видеоконференцию с
Производителями устройств
самообслуживания на тему новой
модели развития компании

Наладить сотрудничество с
Производителями устройств
самообслуживания по использованию
ПО ALLVEND

Внедрить безопасный внутренний
мессенджер и собственную
групповую видеосвязь

   

Заполнить корпоративный сайт
www.isg.dev информацией о
продуктах и услугах компании

   

Благодарим всех, кто поддерживает наши стремления и ценности, желаем добиться поставленных на 2021 год целей.

С наилучшими пожеланиями,
Коллектив Группы компаний «Информ-Системы»

Автор новости: О.К.Беляева
TOP