CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Внесены изменения в регламент о Представителях

Уважаемые Представители!

Утвержден регламент о Представителях Системы SkySend в новой редакции – версия 2.0.

В регламенте внесены изменения в условия работы Представителей, согласно которым Представитель может иметь 3 статуса работы: «Представитель», «Аттестованный Представитель», «Официальный Представитель».

В регламент также добавлен блок пунктов касаемо размера вознаграждения Представителя в зависимости от его статуса. Теперь размер вознаграждения рассчитывается в виде % чистого дохода от развития направлений Системы SkySend, продажи услуг, разработок, продукции и работ группы компаний «Информ-Системы» в зависимости от статуса Представителя.

Данная схема начисления вознаграждения позволяет решить все вопросы заинтересованности Представителей в расширении сфер деятельности.

Изменения в регламенте о Представителях Системы SkySend (Версия 2.0) вступают в силу с 1 мая 2018 года.

Полный текст регламента размещен в разделе «Скачать» сайта Системы SkySend.

 
С наилучшими пожеланиями,
Начальник отдела внешних контактов

Беляева О.К.

Доработки в версиях ПО 5.33-5.36

Уважаемые партнеры и клиенты!

В период с 18 декабря 2017 г. по 5 марта 2018 г. выпущены автоматические обновления ПО ALLVEND с версиями 5.33-5.36, в которых были осуществлены следующие доработки:

Оптимизации:

  1. Доработана система создания платежей (Версия 5.34). Добавлена функция отклонения платежей, в процессе совершения которых внесена сумма меньше минимально установленной Поставщиком (в случаях когда произошла ошибка купюроприемника, плательщик не внес необходимую сумму и т.д.). Такие платежи будут поступать в систему и отклоняться.

  2. Доработан драйвер купюроприемника Mei (Версия 5.34). В драйвер Mei добавлена функция ведения журнала работы купюроприемника. Данная функция обеспечит возможность восстановить историю внесения купюр в купюроприемник в случае такой необходимости.

  3. Изменено отображение информации о комиссии (Версия 5.34). На экран оплаты вынесена краткая информация о взимаемой комиссии при совершении платежа, более детальные условия оплаты услуг пользователь сможет увидеть, нажав на кнопку «Подробнее о комиссии». Ранее информацию о комиссии можно было увидеть только при нажатии кнопки «Подробнее о комиссии».

  4. Добавлена возможность показа анимации в информационных окнах (Версия 5.34). Для удобства пользователей добавлена возможность показа анимации в информационных окнах терминалов, что позволит быстрее понимать инструкции по работе с устройством самообслуживания. Ранее в информационных окнах была возможность размещения только текстовой информации и статических изображений.

  5. Доработан драйвер для ККТ PayOnline (Версия 5.35). Добавлена возможность работы фискального устройства при подключении по COM/USB интерфейсу. Для удобства настройки данного типа подключения устройства создан драйвер PayOnlineLocal.

  6. Доработана система ввода данных (Версия 5.36). В ПО добавлена возможность использования внешней клавиатуры для введения данных на устройствах самообслуживания. Посредством внешней клавиатуры можно вводить данные как с использованием латинских символов, так и кириллицы.

Новые функции:

  1. Добавлена возможность пакетной оплаты услуг (Версия 5.33). В ПО добавлена функция оплаты пакета из нескольких услуг/товаров одного или нескольких Поставщиков, при этом по каждой оплаченной услуге терминал выдает отдельный чек. Возможность пакетной оплаты услуг/товаров настраивается в конфигурационном файле Поставщика услуг/товаров.

  2. Добавлены списки выбора (Версия 5.34). Добавлена возможность выбора данных из списка вместо введения их вручную. Данная доработка облегчит заполнение необходимых данных и позволит уменьшить ошибки пользователей.

  3. Добавлена возможность печати QR-кода на кассовом чеке (Версия 5.35). В драйвере принтера CustomVKP реализована функция вывода фискальных данных в виде QR-кода. В случае если фискальный сервер передает данные для формирования QR-кода, терминал печатает чек с изображением QR-кода. В последующих обновлениях планируется добавить возможность печати QR-кодов и на других печатающих устройствах терминала.

  4. Добавлена возможность вывода на экран HTML-страниц (Версия 5.35). В целях расширения функционала ПО для инфокиосков, добавлена возможность отображения HTML-страниц. Ранее контентом инфокиосков можно было управлять только посредством конфигурирования интерфейса.

  5. Добавлена функция печати копии чека на терминале (Версия 5.35). В функцию проверки статуса платежа добавлена возможность повторной печати чека. Теперь на терминалах можно не только проверить статус платежа, но распечатать копию чека в случаях когда оригинал чека утерян или не был напечатал из-за отсутствия чековой ленты в терминале.

Ожидается в следующей версии:

  1. Доработка ПО для приема банкнот номиналом в 200 и 2 000 рублей.

Ознакомиться со всеми доработками, вошедшими в текущую и предыдущие версии 5ПО, Вы можете в файле release-notes, открыв его в пакете для программирования накопителей, либо перейдя по ссылке  на сайте Системы SkySend.

С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

Обновлен прайс-лист Группы компаний "Информ-Системы"

Уважаемые партнеры!

Обновлен прайс-лист Группы компаний «Информ-Системы».

Изменения в прайс-листе от 21.03.2018 г. коснулись услуги "Оперативная поддержка и ведение комплекса разработок". Данная услуга оказывается партнерам, которые приобрели программное обеспечение для создания собственных систем самообслуживания и включает в себя следующие работы:

  1. Написание шлюзов к новым поставщикам;

  2. Реагирование при проблемах с проведением платежей в режиме 24/7;

  3. Установка новых версий на кластер/серверы комплекса;

  4. Анализ и выявление ошибок в ПО;

  5. Выпуск релизов ПО;

  6. Разработка функций и ведение документации протокола SkySend;

  7. Доработка существующих драйверов устройств;

  8. Поддержание актуальности всех версий ПО;

  9. Устранение выявленных недочетов процессингового комплекса;

  10. Предоставление персонального курирующего менеджера;

  11. Осуществление программных доработок суммой не более 10 нормо/часов в месяц. 

Размер услуги рассчитывается составляет 3,00% от суммарной стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение ежемесячно.

Ознакомиться с прайс-листом Группы компаний «Информ-Системы» на услуги и лицензии Вы можете на Сайте Системы SKYSEND в разделе «Скачать».

 
С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

 

С наступающим 8 марта!

Милые и очаровательные дамы!

От всей души вас поздравляем с 8 Марта.

Желаем, чтобы путь к успеху был беспрепятственным и лёгким, чтобы ваша красота затмевала любые грусти и печали, чтобы вы всегда были окружены добрым вниманием и мужской заботой.

 
С наилучшими пожеланиями,
Коллектив ГК "Информ-Системы"
 

Автор новости: Золотарев Я.В.

TOP