CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Быстрый запуск

При подключении к проекту SkyMarket Поставщику предоставляется личный интернет-кабинет в системе SkyMarket, посредством которого Поставщик может в любое время вносить изменения в справочник товаров без каких-либо заявок или дополнительных соглашений с организаторами Проекта.

После заполнения справочника товаров, либо внесения изменений в него, посредством личного интернет-кабинета Поставщика, вся информация о товарах автоматически отправляется на терминалы системы SkySend и в онлайн-кошелек Finger.

Благодаря такому подходу добавить товары Поставщика на терминалы SkySend и в онлайн-кошелек Finger можно в течение 1 дня с момента присоединения Поставщика к Правилам Проекта SkyMarket.

1Справочник товаров на терминале в SkySend

В случае если у Поставщика хранится готовый справочник товаров на его сервере, Поставщик может организовать его отправку на терминалы SkySend и в кошелек Finger в автоматическом режиме, минуя необходимость заполнения справочника товаров в личном интернет-кабинете SkyMarket. Автоматическую отправку справочника товаров в систему SkyMarket Поставщик организует c использованием XML-протокола.

2Автоматическая синхронизация

При взаимодействии Поставщика со SkyMarket посредством XML-протокола все изменения, произошедшие в справочнике товаров Поставщика, автоматически отправляются на терминалы SkySend и в кошелек Finger.

Организовать продажу Ваших товаров в проекте SkyMarket можно в течение 1 дня!

Вы можете стать участником Проекта SkyMarket, заполнив online-форму регистрации, либо связавшись с менеджером.

load...
TOP