CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

С наступающим 2020 годом!

Уважаемые партнеры и клиенты!

От всей души поздравляем Вас с Новым годом!

Новый год – это особенный праздник: он дарит надежду на счастье и удачу, несет радость новых начинаний. Уходящий год был насыщен важными событиями и свершениями.

Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день и для оптимизма у нас есть все основания — ясные планы развития, хорошая команда и надежные партнеры!

Пусть в Новом году Вашими постоянными спутниками будут удача и хорошее настроение, пусть радость от сбывшихся надежд и желаний никогда не покидает Вас. Пусть в доме будет достаток, а в семье мир и любовь. Желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!

 

С наилучшими пожеланиями,
Коллектив группы компаний "Информ-Системы"
Автор новости: О.К. Беляева

 

Материалы по операционной системе FastSYS 5 отправлены в Tesla

Уважаемые партнеры и клиенты!

В адрес исполнительного ассистента офиса председателя Tesla и SpaceX - Рейны Ортиз было отправлено официальное обращение, презентация на 24 листах, описывающая 11 инноваций и преимуществ системы FastSYS 5 в сравнении с классическим дистрибутивом ОС Linux, а также дополнительные материалы.

Если предложение будет рассмотрено и заинтересует компанию, в течение одной недели можно провести демонстрацию работы ОС FastSYS 5 на автомобиле Tesla, после чего, в течение 1-2 месяцев – создать полнофункциональный прототип.

Какие преимущества можно ожидать от внедрения системы?

Для владельцев автомобилей Tesla:

  1. Повышение безопасности автомобиля. Защищенное ПО сделает невозможным отключение различных систем безопасности, приводившее ранее к авариям, а двухсторонняя крипто-связка узлов автомобиля и центральной ОС снизит, и без того редкие, случаи краж автомобилей Tesla.

  2. Повышение скорости и стабильности работы основного ПО. Система FastSYS 5 более компактная и легкая, экономична к ресурсам процессора и оперативной памяти, что позволяет основному ПО работать быстрее и стабильнее.

  3. Улучшение системы обновлений. ОС FastSYS 5 позволят сократить объемы обновлений с гигабайт до нескольких мегабайт, для обновления больше не нужно будет подключаться к сети WIFI, а сами обновления будут проходить в 3-4 раза быстрее, появится возможность обновлять авто с USB-flash.

  4. Улучшение поддержки. Если автомобиль находится в отличном от региона изготовления и продажи, обновления либо отключены, либо включаются после подписания отказа от ответственности. Благодаря криптографической защите ОС FastSYS 5 расширятся возможности удаленной поддержки и сервиса, образ с ПО и ОС автомобиля можно будет безопасно предоставлять собственникам авто для ремонта в любом регионе мира.

Для самой компании Tesla:

  1. Защита от взлома и модификаций ПО. Благодаря 5 уровням криптографической защиты система FastSYS 5 позволяет надежно защитить софт автомобиля от модификаций, безопасно распространять сам софт и обновления к нему.

  2. Повышение скорости и удобства разработки. Система содержит в себе все необходимые инструменты: рабочее место разработчика, среду для тестирования, компоновки и прошивки ISO образов, ведения версий и выпуска релизов ПО, позволяя разработчику сконцентрироваться на главном - разработке своего продукта.

  3. Экономия и снижение финансовых рисков. Учитывая повышенное внимание к компании Tesla, еще до выяснения истинных причин любые инциденты разлетаются в СМИ и негативно влияют на стоимость акций. За счет описанных преимуществ система FastSYS 5 позволит снизить стоимость разработки и поддержки ПО автомобилей Tesla, а также защитить компанию от финансовых рисков.

  4. Улучшение качества итогового продукта. Система бинарных обновлений, биометрия, криптография, скорость системы FastSYS 5 положительно скажутся на качестве итогового продукта, что поддерживает и сам Илон Маск, заявляя, что нужно концентрироваться на создании качественного продукта, а не на его рекламе.

Подробная информация приведена в презентации ОС FastSYS:

www.inf-sys.ru/wp-content/uploads/2019/10/Presentation_Tesla_2.4.5.pdf

Помимо документов были подготовлены технические презентации, приложенные в виде ISO и образа виртуальной машины VmWare.

Внешний вид ПО Tesla и наши материалы не представляют секретности, мы выкладываем их в открытый доступ для изучения сторонними специалистами, будем рады получить комментарии и советы по улучшению нашей технологии.

www.inf-sys.ru/wp-content/uploads/2019/10/fs_demo_tesla_iso.tar.gz

www.inf-sys.ru/wp-content/uploads/2019/10/fs_demo_tesla_vmdk.tar.gz

Хотелось бы еще раз выразить благодарность Илону Маску за участие в форуме "Дело за Малым", сотрудникам Tesla и SpaceX - за помощь в организации контактов, поблагодарить всех участников форума "Дело за Малым" и его организаторов, они приложили колоссальное количество усилий, их успех уже стал историей, также выражаем благодарность компании EVC.group за оперативную техническую помощь в разработке демонстрационных версий симуляции ПО Tesla.

Мы надеемся, что наши технологии окажутся полезными компании Tesla.

С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

Обновлены правила и договоры Участников Системы SkySend

Уважаемые партнеры и клиенты!

Приказом Генерального директора ООО «СкайСенд» № 30 от 14.06.2019 г. утверждены Правила системы SkySend в новой редакции.

Изменения в правилах коснулись следующих вопросов:

  1. Добавлена возможность освоения сегментов самообслуживания Агентами Системы. Добавлено определение сегмента самообслуживания, описаны права Агентов на освоение различных сегментов путем установки средств автоматизации обслуживания и оплат, добавлено право Агента на подключение услуги «Эксклюзивность сегмента самообслуживания», указаны обязанности Системы по введению ограничений на использование функционала и интерфейсов ПО, созданных для сегментов самообслуживания, на которые оформлена эксклюзивность, добавлено право Представителя на создание интерфейсов ПО и предоставления в пользование подведомственным Агентам.

  2. Внесены уточнения в определение «перечень услуг». Теперь перечень услуг с указанием стоимости и условий предоставления по каждой услуге содержится в «Прайс-листе системы приема платежей SkySend», что позволит Системе не дублировать информацию об услугах в нескольких местах, а также обеспечит Участникам удобство ознакомления с информацией.

  3. Требования и условия работы Представителей вынесены в регламент о Представителях. Все требования и условия работы Представителей, статус и размеры вознаграждения, порядок получения статуса, иные существенные условия и порядок работы закреплены регламентом о Представителях, что позволит Системе не дублировать информацию о работе Представителей в нескольких местах, а Представителям обеспечит удобство ознакомления с информацией.

  4. Изменен порядок расчета вознаграждения Представителя. Размер вознаграждения Представителя рассчитывается в виде, установленного в соответствие со статусом ПРЕДСТАВИТЕЛЯ процента от суммы чистой прибыли, получаемой от развития направлений СИСТЕМЫ, продажи услуг и продукции СИСТЕМЫ, внедрения разработок и выполнения работ ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ.

В связи с внесением изменений в определение перечня услуг и вынесения условий работы Представителя в регламент, доработаны соответствующие договоры Системы на предмет вышеописанных изменений в Правилах:

  1. Договор присоединения с Представителем Оператора

  2. Договор присоединения с Агентом

  3. Договор присоединения к Поставщику услуг

Правила новой редакции, приказ об их утверждении, договоры с Участниками размещены на сайте Системы SkySend в разделе «Скачать».

 

С наилучшими пожеланиями,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

Эксклюзивность сегмента самообслуживания

Уважаемые партнеры!

По просьбам Агентов, которые занимаются автоматизацией оплат и организацией самообслуживания в различных секторах рынка самообслуживания (офисы МФЦ, «Умные остановки», отделения ГИБДД, МФО, букмекерские, столовые и рестораны и т.д.), разработан принцип предоставления возможности эксклюзивного освоения сегментов самообслуживания Агентами системы SkySend.

 

По данному принципу доработаны Правила Системы SkySend:

 

  1. Добавлено определение сегмента самообслуживания – офисы государственных и коммерческих организаций, объекты и сооружения муниципальной, региональной и федеральной инфраструктуры, созданные для обслуживания населения, в которых существует возможность организовать самообслуживание путем установки устройств приема оплат и самообслуживания…

  2. Описаны права Агентов на освоение различных сегментов путем установки средств автоматизации обслуживания и оплат с использованием готового набора функционала и интерфейсов ПО, которые размещены (и будут продолжать размещаться по мере разработки ОПЕРАТОРОМ СИСТЕМЫ) в личном кабинете Агента (Интерфейсы -> Конфигурации), либо самостоятельно разработанных Агентом интерфейсов ПО под нужды сегментов (или Системой по заказу Агента).

  3. Добавлено право Агента на подключение услуги «Эксклюзивность сегмента самообслуживания» на определенной территории (город, регион, страна) по заявлению с приложением плана освоения сегмента.

  4. Указаны обязанности ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ по введению ограничений на использование функционала и интерфейсов ПО, созданных для сегментов самообслуживания, на которые оформлена эксклюзивность, а также на создание другого функционала и интерфейсов ПО для этих сегментов при условии соблюдения Агентами планов освоения сегментов.

В прайс-лист добавлена услуга «Эксклюзивность сегмента самообслуживания» (Эксклюзивное использование дизайна и набора функций самообслуживания на точках Партнера в офисах/местах сегмента самообслуживания на выбранной территории (город, регион, страна), стоимость которой составляет 7$ за каждую точку сегмента ежемесячно.

 

С Уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева Ольга Константиновна.

TOP