Введены услуги технической поддержки терминалов (FLM и SLM)
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
СИСТЕМОЙ SKYSEND введены новые услуги: Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM).
Основной идеей предоставления данных услуг является повышение доходов платежных терминалов за счет уменьшения их простоя по техническим неисправностям.
Услуга Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) включает в себя:
- Круглосуточный Call Desk (24*7);
- Получение и анализ LOG файлов терминала на предмет прохождения платежей;
- Предоставление справок и сведений о прохождении платежей;
- Персонального менеджера-координатора;
- Информирование и рассылку оперативных данных о работе сети;
- Круглосуточную поддержка плательщиков (24*7);
- Замену расходных материалов (бумага чековых принтеров);
- Обслуживание сенсорного экрана терминала (калибровка, чистка);
- Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства;
- Устранение неисправностей, связанных с застрявшими купюрами в купюроприемнике;
- Устранение замятий в трактах чекового принтеров;
- Предоставление справок не более 8-ми часов;
- Обработку обращений плательщиков не более 10 минут.
Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) максимальный простой терминала при потере связи и возникновении ошибок устройств, не связанных с техническими неисправностями, будет составлять не более 4-х часов.
Услуга Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) включает в себя:
- Первичную диагностику неисправности, анализ и расшифровку LOG-файлов;
- Обследование УС при возникновении недостачи денежной наличности с оформлением заключения;
- Командировочные расходы по ремонту терминалов включены в стоимость обслуживания;
- Диагностику любой неисправности;
- Ремонт или замену вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта;
- Переустановку и настройку ПО в целях восстановления работоспособности терминала;
- Бесплатные профилактические работы терминала, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год;
- Оценку ущерба и стоимости восстановления УС при наступлении страховых случаев;
- Обслуживание купюроприемника терминала (чистка и протирание рабочих элементов и сенсоров);
- Обслуживание чекового принтера терминала (чистка и протирание рабочих элементов и сенсоров);
- Замену коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановления работоспособности
Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) максимальное время простоя терминала, в случае любой технической неисправности, будет составлять не более 8-х часов.
ВНИМАНИЕ! В случае совместного использования услуг SLM и FLM SKYSEND полностью берет на себя заботы по обслуживанию Ваших терминалов. Вам остается только проводить инкассацию терминала.
Стоимость услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) составляет 850 рублей/терминал в месяц,
стоимость услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) составляет 550 рублей/терминал в месяц.
Для подключения услуг Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) отправьте скан-копию заявления на электронную почту Вашего курирующего менеджера.
С полным перечнем предоставляемых СИСТЕМОЙ услуг Вы можете ознакомиться в Прайс-листе, размещенном на сайте SKYSEND, а также обратившись к Вашему курирующему менеджеру.
С уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.