CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Введены услуги технической поддержки терминалов (FLM и SLM)

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!

СИСТЕМОЙ SKYSEND введены новые услуги: Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM).

Основной идеей предоставления данных услуг является повышение доходов платежных терминалов за счет уменьшения их простоя по техническим неисправностям.

Услуга Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) включает в себя:

  • Круглосуточный Call Desk (24*7);
  • Получение и анализ LOG файлов терминала на предмет прохождения платежей;
  • Предоставление справок и сведений о прохождении платежей;
  • Персонального менеджера-координатора;
  • Информирование и рассылку оперативных данных о работе сети;
  • Круглосуточную поддержка плательщиков (24*7);
  • Замену расходных материалов (бумага чековых принтеров);
  • Обслуживание сенсорного экрана терминала (калибровка, чистка);
  • Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства;
  • Устранение неисправностей, связанных с застрявшими купюрами в купюроприемнике;
  • Устранение замятий в трактах чекового принтеров;
  • Предоставление справок не более 8-ми часов;
  • Обработку обращений плательщиков не более 10 минут.

Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) максимальный простой терминала при потере связи и возникновении ошибок устройств, не связанных с техническими неисправностями, будет составлять не более 4-х часов.

Услуга Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) включает в себя:

  • Первичную диагностику неисправности, анализ и расшифровку LOG-файлов;
  • Обследование УС при возникновении недостачи денежной наличности с оформлением заключения;
  • Командировочные расходы по ремонту терминалов включены в стоимость обслуживания;
  • Диагностику любой неисправности;
  • Ремонт или замену вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта;
  • Переустановку и настройку ПО в целях восстановления работоспособности терминала;
  • Бесплатные профилактические работы терминала, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год;
  • Оценку ущерба и стоимости восстановления УС при наступлении страховых случаев;
  • Обслуживание купюроприемника терминала (чистка и протирание рабочих элементов и сенсоров);
  • Обслуживание чекового принтера терминала (чистка и протирание рабочих элементов и сенсоров);
  • Замену коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановления работоспособности

Благодаря использованию услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) максимальное время простоя терминала, в случае любой технической неисправности, будет составлять не более 8-х часов.

ВНИМАНИЕ! В случае совместного использования услуг SLM и FLM SKYSEND полностью берет на себя заботы по обслуживанию Ваших терминалов. Вам остается только проводить инкассацию терминала.

Стоимость услуги Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) составляет 850 рублей/терминал в месяц,
стоимость услуги Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) составляет 550 рублей/терминал в месяц.

Для подключения услуг Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) и Техническая поддержка 2-го уровня (SLM) отправьте скан-копию заявления на электронную почту Вашего курирующего менеджера.

С полным перечнем предоставляемых СИСТЕМОЙ услуг Вы можете ознакомиться в Прайс-листе, размещенном на сайте SKYSEND, а также обратившись к Вашему курирующему менеджеру.

С уважением,
Начальник отдела внешних контактов
Беляева О.К.

TOP