Telegram станет основным средством коммуникаций с контактным центром
Уважаемые партнеры и клиенты!
В рамках оптимизации рабочих процессов компания внедряет единый контактный центр. В контактный центр поступают все обращения, специалисты решают вопросы и регистрируют обращения на курирующих менеджеров.
В качестве основного средства коммуникаций была выбрана платформа Telegram, обладающая максимальной совместимостью и возможностями интеграции, благодаря открытому протоколу.
Основные преимущества Telegram-платформы:
-
Бесплатная и безопасная связь.
-
Поддержка многоканального режима работы.
-
Возможность общения из любой точки мира.
В контактный центр компании можно обратиться следующими способами:
-
Позвонить или написать на telegram-аккаунт @infsysgroup.
-
Позвонить на номер +7 (861) 201-12-21.
В ближайшем будущем telegram-аккаунт @infsysgroup будет дополнен бот-чатом, благодаря чему Вы сможете более оперативно решать возникающие вопросы и получать необходимую информацию.
Обращаем Ваше внимание на то, что 1 февраля будет отключен мессенджер Viber службы поддержки, 1 марта будет отключен старый телефонный номер службы поддержки и на киосках самообслуживания, в чеках и других информационных источниках компании останутся только вышеуказанные способы связи с единым контактным центром.
Если Вы используете собственные шаблоны чеков на устройствах самообслуживания, то своевременно внесите изменения в шаблоны, чтобы у клиентов была возможность связаться с контактным центром.
С наилучшими пожеланиями, Коллектив Группы компаний «Информ-Системы»
Автор новости: О.К.БеляеваИтоги работы компании за 2020 год
Уважаемые партнеры и клиенты!
В 2020 году в условиях пандемии коронавируса наша команда сконцентрировалась на внутренней работе и весь год занималась наведением порядка и оптимизацией рабочих процессов в компании.
Наши специалисты модернизировали и развили внутреннюю IT-инфраструктуру компании:
Приобретен и введен в действие |
Проведена оптимизация |
Внедрена система |
Запущен в работу публичный |
Разработана система |
Много внимания мы уделили реорганизации и оптимизации рабочих процессов в компании:
Создана эффективная |
Запущен подбор кадров с использованием |
Осуществлен переход |
Обновлена система |
Все проведенные работы по оптимизации рабочих процессов позволили нам добиться следующих результатов
в прошедшем 2020 году:
Выпущена |
Завершены доработки |
Проведена презентация |
Запущенна система «Единого окна» |
Выпущена I партия универсальных |
Запущена новая IP телефония и |
На ПО ALLVEND запущена |
Внедрена трекинговая система |
Добавлена возможность подключения |
Наступил новый 2021 год, который будет годом активного развития нашей компании. Весь 2020 год мы занимались наведением порядка в работе компании, что позволит нам в новом году выполнить следующие задачи:
Завершить разработку и запустить |
Внедрить ЭЦП партнерам и перейти |
Разместить на публичном FTP-сервере |
Провести видеоконференцию с |
Наладить сотрудничество с |
Внедрить безопасный внутренний |
Заполнить корпоративный сайт |
Благодарим всех, кто поддерживает наши стремления и ценности, желаем добиться поставленных на 2021 год целей.
С наилучшими пожеланиями,
Коллектив Группы компаний «Информ-Системы»
ПО ALLVEND доступно к тестированию на киосках и терминалах
Завершена разработка ПО ALLVEND на базе новой 5 версии ОС FastSYS.
ПО поддерживает современное компьютерное оборудование, использует режимы ускорения графики, содержит только современные средства для разработки и интеграции.
ALLVEND можно использовать на всех современных киосках разных видов и производителей, создавать решения по организации самообслуживания с анимацией и 3D-графикой, а также быстро добавлять в ПО новые устройства и функции.
В beta-тестировании ПО могут принять участие все желающие. Для тестирования скачайте на ftp компании ISO-образ ALLVEND и установите ПО на свои киоски.
ISO-образ ALLVEND: https://ftp.isg.dev/soft/allvend/fastsys5_allvend.iso.zip
Инструкция по установке: https://ftp.isg.dev/docs/instruction_installation_allvend.pdf
Инструкция по работе в сервисном режиме: https://ftp.isg.dev/docs/instruction_setup_and_service_mode_allvend.pdf
Если в процессе тестирования у Вас возникнут предложения по улучшению ПО, отправьте нам сообщение с описанием предложений на электронную почту , в теме письма укажите «Тестирование ПО ALLVEND».
Внимание! С 10.12.2020 г. прекратится поддержка ПО 5-го поколения. ПО продолжит работать, однако, его доработка больше осуществляться не будет и на новые киоски устанавливаться будет только ПО ALLVEND на базе ОС FastSYS 5 версии.
С наилучшими пожеланиями,
Начальник отдела внешних контактов
Группы компаний «Информ-Системы» О.К.Беляева
Новые возможности ПО ALLVEND в период пандемии коронавируса
Уважаемые друзья!
В условиях пандемии коронавируса группа компаний «Информ-Системы» сконцентрировалась на расширении возможностей универсального ПО ALLVEND с целью оказания помощи организациям в снижении рисков заражения клиентов и персонала коронавирусом контактным путем. Для своевременного выявления симптомов заболевания и принятия мер по снижению контактов с заболевшими людьми специалисты группы добавили в ПО ALLVEND модули работы инфракрасных камер, автоматически определяющие температуру тела человека. Использование функции определения температуры тела на киосках самообслуживания позволит людям своевременно замечать первые симптомы заболевания и принимать меры по ограничению контактов со здоровыми людьми.
ПО ALLVEND можно использовать на киосках самообслуживания в различных сферах торговли и оказания услуг населению (торговые сети, заправки, больницы, поликлиники, аэропорты, вокзалы, салоны связи, детские сады, ГИБДД, МФЦ, ЖКХ и т.д.). Киоски самообслуживания позволяют повысить скорость обслуживания, сократить очереди, перевести функции персонала на самообслуживание и минимизировать личные контакты людей, что способствует сдерживанию темпов распространения коронавируса.
Использование универсального ПО ALLVEND также может помочь развитию горнолыжного бизнеса в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, так как позволяет быстро внедрить на территориях курортов киоски самообслуживания для продажи скипасов, аренды горнолыжного снаряжения, продажи билетов на экскурсии, автоматизации заказа и оплаты других туристических услуг, а также консультирования туристов и размещения навигационных карт. Помимо внедрения киосков на территориях курортов с использованием ПО ALLVEND можно внедрить киоски самообслуживания для оплаты топлива и приобретения товаров в мини-маркетах на заправочных станциях, расположенных по пусти следования к курортным зонам.
Для настройки и запуска киосков самообслуживания в работу с ПО ALLVEND не требуется устанавливать операционную систему, драйверы устройств и дополнительное ПО! Настройка нового киоска занимает не более 5 минут, все устройства определяются автоматически! Настройка функций и изменение дизайна ПО осуществляется в онлайн-кабинете на сайте www.allvend.ru. ALLVEND поддерживает работу широкого спектра оборудования, благодаря чему может использоваться более чем на 20 видах устройств самообслуживания любых производителей в различной комплектации.
ПО ALLVEND и ОС FastSYS соответствуют государственным стандартам безопасности, являются российскими разработками и внесены в единый реестр российского ПО, благодаря чему их можно без рисков использовать в любых коммерческих, государственных и муниципальных организациях страны.
Мы понимаем как в условиях пандемии важна скорость внедрения решений по самообслуживанию, поэтому ОС FastSYS и ПО ALLVEND предоставляются бесплатно всем производителям устройств самообслуживания России.
Протестировать возможности универсального программного обеспечения ALLVEND, Вы можете воспользовавшись актуальным установочным ISO-образом ПО ALLVEND, который размещен на сайте www.isg.dev в разделе «Продукты» -> «ПО для систем самообслуживания ALLVEND».
С наилучшими пожеланиями,
Начальник отдела внешних контактов
Группы компаний «Информ-Системы»
О.К.Беляева