Быстрый запуск
При подключении к проекту SkyMarket Поставщику предоставляется личный интернет-кабинет в системе SkyMarket, посредством которого Поставщик может в любое время вносить изменения в справочник товаров без каких-либо заявок или дополнительных соглашений с организаторами Проекта.
После заполнения справочника товаров, либо внесения изменений в него, посредством личного интернет-кабинета Поставщика, вся информация о товарах автоматически отправляется на терминалы системы SkySend и в онлайн-кошелек Finger.
Благодаря такому подходу добавить товары Поставщика на терминалы SkySend и в онлайн-кошелек Finger можно в течение 1 дня с момента присоединения Поставщика к Правилам Проекта SkyMarket.
В случае если у Поставщика хранится готовый справочник товаров на его сервере, Поставщик может организовать его отправку на терминалы SkySend и в кошелек Finger в автоматическом режиме, минуя необходимость заполнения справочника товаров в личном интернет-кабинете SkyMarket. Автоматическую отправку справочника товаров в систему SkyMarket Поставщик организует c использованием XML-протокола.
При взаимодействии Поставщика со SkyMarket посредством XML-протокола все изменения, произошедшие в справочнике товаров Поставщика, автоматически отправляются на терминалы SkySend и в кошелек Finger.
Организовать продажу Ваших товаров в проекте SkyMarket можно в течение 1 дня!
Вы можете стать участником Проекта SkyMarket, заполнив online-форму регистрации, либо связавшись с менеджером.
Популярные загрузки
-
dfsdf
Логотип SkyMarket 1,5x1
- 1