Автоматизация отчётности
При работе с системой SkySend Вам предоставляется доступ в личный интернет-кабинет, посредством которого Вы сможете осуществлять все необходимые функции по контролю приема платежей от Ваших клиентов.
Возможности интернет-кабинета:
- Отслеживание платежей в разрезе любого периода времени;
- Выгрузка реестров принятых платежей в программу учета;
- Автоматическое формирование отчето о проведенных платежах.
Заключив договор с системой SkySend, Вы получаете удобный сервис, позволяющий свести к минимуму работу по приему платежей от клиентов. Вам не придется ежемесячно формировать отчеты о проведенных платежах, вся отчётность в системе SkySend формируется автоматически, благодаря чему исключается человеческий фактор случайных ошибок, а также снижается трудоемкость осуществления расчетов. Отчетность в любое время и за любой период Вы можете сверить с реестрами проведенных платежей, а также посредством отчета, который Вы самостоятельно можете сформировать в личном интернет-кабинете.
Запуск приема оплат за предоставляемые Вами услуги осуществляется специалистами
системы SkySend бесплатно в течение 1 рабочего дня!
Вы можете стать Провайдером SkySend, заполнив online-форму регистрации, либо связавшись с менеджером.